Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 BTL-отдел 

Также производим:

(по стоимости не только ниже чем в регионе, но и недорого в целом по стране!

АУДИОРОЛИКИ

ВИДЕОРОЛИКИ

ДИКТОРЫ

СЦЕНАРИИ

 

 

 

   

Рекламно-сувенирная продукция – популярный способ увеличения популярности компании

Под словом «сувенир» подразумевается маленький подарок, который преподносится на добрую память. Но не стоит относиться к ним предвзято: рекламно-сувенирная продукция считается одним из эффективных инструментов продвижения товара.

Сувениры стали практически обязательной частью важных мероприятий – конференций, семинаров, симпозиумов и различных встреч: на каждом из них обязательно предлагают блокноты, ручки с нанесенной на них символикой компании. В некоторых организациях выпускают и «фирменную» одежду – футболки, кепки, которые также преподносятся как сувениры.

Рекламные агенты называют такие предметы «брендированными» и используют их для того, чтобы ненавязчиво развернуть в сторону нужной организации или фирмы, оказать незаметное и ненавязчивое влияние на потенциальных покупателей.

Ассортимент рекламно-сувенирной продукции настолько широк, что возникает необходимость создания классификации. Специалисты выделяют несколько видов такой продукции.

Во-первых, самый известный вид – это различные мелочи: брелоки, календарики, ручки, блокноты (как вариант – органайзеры), зажигалки. Такие мелкие подарки способствуют запоминанию логотипа компании, повышению продаж. Если покупателю понадобится адрес компании, сайт или телефон эти данные можно будет легко найти. Самым популярным подарком считается обычная шариковая ручка.

Праздничные сувениры помогают представить свою деятельность партнерам и клиентам, они связаны с датой крупного праздника. Например, к Новому году некоторые компании заказывают елочные шары с эмблемой, карнавальные маски или красивые открытки, сделанные вручную, с эффектами золота или серебра.

VIP-сувениры предполагают эксклюзивность, поэтому выпускаются ограниченным тиражом, преподносятся руководителям компаний и особо важным партнерам. К этому виду относятся изделия из кожи с логотипом: портмоне, визитницы, планнинги. Как более экономичный вариант, вместо кожи может использоваться кожезаменитель.

Самым популярным материалом для рекламно-сувенирной продукции считается текстиль: футболки, галстуки, бейсболки, комплекты салфеток и т.д. Они предпочтительным тем, что человек, надевший такую футболку, становится своеобразным «живым» носителем рекламы.

Не самая лучшая тенденция современного рынка сувенирной продукции – стандартный подход к выбору. Так, например, шариковая ручка с логотипом выпускается только стандартная, а самый «ходовой» вид текстильных сувениров – бейсболки и футболки. При этом возможности рынка рекламной продукции не ограничены практически ничем. Поэтому, чтобы избежать такого подхода, лучше прибегать к услугам профессиональных агентств. Они обладают хорошими техническими средствами для печати продукции на самых разных материалах, и, кроме того, помогут выбрать более оригинальные решения по выгодной цене.