Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 BTL-отдел 

Также производим:

(по стоимости не только ниже чем в регионе, но и недорого в целом по стране!

АУДИОРОЛИКИ

ВИДЕОРОЛИКИ

ДИКТОРЫ

СЦЕНАРИИ

 

 

 

   

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТИЛЬ - хороший способ продвижения

Реклама нужна для продвижения и это не какая-то прихоть. «Реклама – это самая сложная  и самая увлекательная  форма литературы современности» (Олдос Хаксли). Реклама используется как средство престижа, как средство выделить другой товар, как инструмент распродаж и для других целей.

Для украшения различной  одежды выгодно использовать разные виды печати. Часто для продвижения используют  кепки, футболки, банданы, майки, толстовки, варежки, шапки, полотенца, ветровки, пледы и другую продукцию. Фирменная одежда компании с символикой помогает произвести впечатление на клиентов, лучше запомнить товар или услугу.

Что касается темы подарков, то нужно отметить, что текстиль часто дарят как промо- или бизнес-сувенир. Это могут быть шарфы, шапки, полотенца, декоративные наволочки, футболки. Самый часто используемый сувенир – прессованные полотенца.

Корпоративная одежда – это самый простой способ ненавязчиво напомнить о себе. Ассоциации с  цветом помнят долго, поэтому клиент, который пользовался вашими услугами,  при случае обязательно  вспомнит вас. Промоутеры в фирменной одежды на акциях  привлекают внимание к себе, и это хороший PR-ход. Это хороший способ напоминания о себе, не тратя при этом много денег.

Каждая фирма для получения прибыли должна  занять нужное  место на рынке товаров и быть успешной. Корпоративная одежда позволяет сотрудникам выглядеть лучше конкурентов и выглядеть надежно в глазах клиентов.

Для украшения текстиля используют вышивку, сублимационную печать, трафаретную печать или шелкографию, термопресс, термотрансфер.

Вышивку хорошо использовать  для нанесения на  халаты, сумки, полотенца, покрывала, кепки, одеяла, пледы,  накидки на кресла и мебель, декоративный текстиль. Трафаретная печать – это самый лучший способ для печати логотипов. Этот способ дает возможность экономии и печати малыми тиражами. Сначала рисунок обрабатывают на компьютере, потом делают трафарет.

Часто для печати на текстиле используют термоперенос. Этот  способ прост, можно его произвести простым утюгом. Изображение  наносят с промежуточного носителя. Термоперенос используют для нанесения изображения  на текстиль,  на кожу, кожзам, дерево, фаянс, вязаные изделия, пластик, фарфор.

Для маленьких  и даже единичных  тиражей хорошо подходит  прямая  цифровая  печать текстильными принтером. Для этого способа используются экологически чистые краски. При цифровой печати можно достичь хорошей четкости и реалистичности изображения, можно использовать много цветов, градиенты и даже печатать тонкими линиями.

Для переноса изображения на белые и пастельного цвета синтетические ткани используют сублимацию. Красители наносятся на специальную бумагу, затем при помощи пресса логотип или изображение наносят на изделие. Плюсы метода – это  высокое качество печати и получение фотореалистичного изображения. Цена изготовления при данном способе невысока, изготовить изделия можно быстро.